Индивидуальность — это ключ к успеху.

Одним из наших основных направлений является графический дизайн.
Дизайн рекламной продукции – это не просто привлекательная картинка. Это подача важной для Вашей компании информации наиболее легким для восприятия способом. С помощью дизайна можно сформировать нужные ощущения и желания и побудить человека к действиям, которые Вам необходимы.

Branding Identity MockUp Vol10

 

Бренд-бук определяет, какие комбинации, например, шрифтов или цветов, допустимы в тех или иных ситуациях. Как должны выглядеть и верстаться фирменная полиграфическая продукция и различные рекламные материалы, какие конкретные элементы и как должны использоваться при оформлении офисов, салонов компании, сайтов, промо-материалов, выставочных стендов и т.д.

 

Фирменный стиль — это неотъемлемая часть имиджа любой компании. Фирменная символика, цветовая гамма, логотип и даже определенный шрифт — это те критерии, по которым вашу компанию будут узнавать и оценивать партнеры и клиенты.

 

Логотип — основной элемент, «корона» фирменного стиля компании, выполняющий роль основной силы воздействия на потребителя, партнеров и клиентов компании. Удачный логотип помогает запомнить товар или услугу, представляя в нужном свете фирму и её продукцию.